ПОДЕЛИТЬСЯ

Как всегда, предстоящая неделя в Сочи богата событиями культурной жизни и возможностями для развлечений. Остановимся на наиболее заметных из них.

8 марта, 19.30. Большой зал Парка науки и искусств “Сириус”

Концерт – Дэвид Мюррей и Blue Brass

Один из лучших американских тенор-саксофонистов, блистательный бас-кларнетист, обладатель премии «Grammy», жемчужина мирового джаза Дэвид Мюррей откроет программу концертов фестиваля «Джаз встречает классику» в Большом зале Парка науки и искусства «Сириус».

Дэвид Мюррей — воплощение джаза во всем мире, он считается одним из самых известных и значимых саксофонистов, кларнетистов, композиторов и исполнителей современного джаза.

В Парке науки и искусства «Сириус» блистательный джазмен и его коллектив выступят впервые.

9 марта, 19.30. Зимний театр. Концерт Льва Лещенко

Концерт народного артиста России Льва Лещенко, с творчеством которого связаны все основные вехи советской, а затем и постсоветской эстрадной песни, посвящён 50-летию творческой деятельности исполнителя.

10 марта, 17.00. Зал органной и камерной музыки

Лауреат международных конкурсов Владимир Королевский (орган) приглашает на смелый диалог времён в необъятном пространстве океана органной музыки.

В программе:

И. С. Бах. Фантазия и фуга до минор; Фантазия соль мажор.
И. С. Бах − Ш. М. Видор. Сицилиана и Финал из «Страстей по Матфею».
Ш. М. Видор. Адажио и Аллегро из Шестой органной симфонии; Анданте из «Готической симфонии»; Аллегро из Шестой органной симфонии.
Иоганн Себастьян Бах – «Вершина на все времена».

10 марта, 19.00. Зимний театр. Спектакль “Хулиган. Исповедь”

Стихи С. Есенина в моноспектакле Московского губернского театра читает Сергей Безруков

7 марта, 19.30. Зимний театр. Балет “Ромео и Джульетта”

Впервые этот балет был поставлен в 1978 году в парижской «Гранд Опера».

Как вспоминает Ю.Н. Григорович: «Для нас (с С.Б. Вирсаладзе — прим. редактора) было очевидным, что сценическая реализация музыки Сергея Прокофьева (художник был, кстати, с ним знаком) требует, прежде всего, мощного образного решения. В итоге создалось условное подвижное пространство, свободное для танца. А смена картин в нем осуществлялась движением полотен, драпировок, занавесей, особенно любимых художником, по своему цвету и фактуре отсылающих зрителя к изобразительному искусству Возрождения. „Ромео и Джульетта“ оказался одним из самых красивых созданий Вирсаладзе — насыщенная, почти звучащая атмосфера красок, энергичный живописный мазок, вольно трансформируемая среда и, конечно, необыкновенной прелести костюмы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.